Финальная распродажа Ford Focus. Финальная распродажа Ford Focus Новый форд фокус

Компактный автомобиль Ford Focus традиционно является одним из самых популярных на отечественном рынке, регулярно занимая места в первой десятке самых продаваемых легковых машин. Если же посмотреть объемы продаж в мировом масштабе, то здесь и вовсе в последние годы модель занимает первое место, опережая другой бестселлер – Тойоту Короллу. При этом основными рынками сбыта автомобиля являются США и Китай.

Стоит отметить, что история Форд Фокус начинается в 1998 году, и в настоящее время дилеры предлагают покупателям уже третье по счету поколение. Оно было представлено на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Форд Фокус 3 впервые получил единую платформу вместо трех существовавших ранее, став по-настоящему глобальной моделью.

В феврале 2014 года компания официально презентовала рестайлинговую версию автомобиля. Премьера состоялась на выставке Mobile World Congress в Барселоне в то время, как официальный показ произойдет на Женевском автошоу в марте. Форд Фокус 2015 модельного года помимо серьезно переработанной внешности обзавелся новой информационно-развлекательной системой и 2-мя новыми двигателями.

Дизайн обновленного Ford Focus в полной мере соответствует глобальной концепции компании, которая нашла отражение и в новом . Спереди автомобиль стал выглядеть более стремительно благодаря сузившимся фарам головного света, а также иной по форме и структуре решетке радиатора. Пересмотру подверглись и противотуманные фары – прежние круглые были заменены на вытянутые прямоугольные, которые как бы подчеркивают хищный прищур головной оптики. Больше агрессии новому Ford Focus 3 добавляют и рельефные линии выштамповки на капоте. Изменения сзади выглядят не столь кардинальными – здесь лишь слегка были подкорректированы светотехника и форма крышки багажника. В целом, произведенные обновления придали внешнему облику модели больше спортивности и эмоциональности, которые дополнительно подчеркиваются обилием хромированных элементов.

Интерьер нового Форд Фокус 2014-2015 стал более практичным и функциональным. При осмотре передней панели в первую очередь обращает на себя внимание появление новой мультимедийной системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключать внешние носители, воспроизводить звуковые файлы, интегрировать мобильный телефон, осуществлять голосовое управление, устанавливать различные приложения. Изменилась и архитектура центральной консоли – элементов управления на ней стало меньше и расположены они теперь более удобно. Чуть ниже блока управления климатической установкой появился удобный отсек для хранения мелочей, здесь же находится USB-разъем, позволяющий подключать внешние носители. Регулируемые подстаканники на центральном тоннеле обеспечивают надежное удержание емкостей разного диаметра и объема.

Среди других изменений в салоне прошедшего рестайлинг Форд Фокус 3 стоит отметить и появление нового рулевого колеса с иным расположением кнопок. Также инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией, и теперь еще меньше звуков извне проникает внутрь автомобиля. Подверглись усовершенствованию многие электронные помощники водителя. Например, система предупреждения столкновений в городе теперь работает при скорости до 50 км/ч в то время, как у предыдущей версии она была активна при скорости до 30 км/ч. Еще одна система Pre-Collision Assist выполняет похожие функции, но имеет более широкую дальность обнаружения транспортных средств, что особенно актуально при движении на высоких скоростях по автомагистралям. Одной из новинок, которые стали доступны для Форд Фокус 3 2014-2015 в новом кузове, является технология MyKey, позволяющая запрограммировать ограничения для ряда параметров автомобиля. С ее помощью, например, можно установить потолок максимальной скорости или запретить возможность отключения системы стабилизации. Ассистент парковки Ford Focus 3 получил дополнительно два новых датчика в задней части, и теперь автомобиль может парковаться автоматически как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.

Обновленная модель оснащается адаптивной системой освещения, которая изменяет интенсивность и направление светового пучка в зависимости от дорожных условий. Выбор одного из режимов работы оптики осуществляется на основе текущей освещенности, расположения объектов вокруг автомобиля, скорости движения, угла поворота рулевого колеса и ряда других данных.

Гамма двигателей нового Ford Focus 2015 модельного года пополнилась двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Бензиновый 1.5-литровый мотор семейства EcoBoost способен выдавать либо 150, либо 180 л. с. Дизель TDCi такого же объема имеет мощность 95 или 120 л. с.

Однако в России, скорее всего, новинка будет продаваться с уже знакомыми нам по дорестайлинговой версии двигателями Duratec. Это два 1.6-литровых бензиновых мотора, развивающие мощность 105 и 125 л. с., а также 2-литровый агрегат, способный генерировать тягу в 150 л. с. Для передачи крутящего момента на колеса в тандеме с двигателем работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift. Подвеска Форд Фокус 2014-2015 полностью независимая – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления модели была изменена геометрия подвески, а также перенастроены амортизаторы и система курсовой устойчивости. Благодаря этому и без того стабильный автомобиль стал управляться еще лучше.

На отечественном рынке Форд Фокус 3 представлен тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения седана составляет 372 литра, хэтчбек способен вместить от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки задних сидений. Самым большим полезным объемом обладает универсал – он может перевезти от 476 до 1502 литров груза.

Форд Фокус 3 2015 – цены и комплектации

Цены на Форд Фокус 3 начинаются с 824 000 рублей. Именно во столько оценен хэтчбек в начальной комплектации Ambiente, оснащаемый 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. В арсенале данной версии имеются передние электрические стеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом регулировки, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья, системы ABS и ESP, стальные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние подушки безопасности.

Модификация Ambiente SYNC Edition Titanium
Хэтчбек 5-дверный
1.6 85 л.с./5МТ 824 000
1.6 105 л.с./5МТ 960 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 000 000
1.6 125 л.с./5МТ 995 000 1 075 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 035 000 1 115 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 185 000
Седан
1.6 105 л.с./5МТ 970 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 010 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 005 000 1 085 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 033 000 1 125 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 195 000
Универсал
1.6 105 л.с./5МТ 980 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 020 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 015 000 1 095 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 055 000 1 135 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 205 000

Уровень оснащения SYNC Edition предусматривает появление противотуманных фар, обогрева боковых зеркал, кондиционера, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с 3.5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, системы Ford SYNC первого поколения с Bluetooth и голосовым управлением, подогрева передних сидений. Цена хэтчбека Форд Фокус в комплектации SYNC Edition варьируется от 960 до 1 055 тыс рублей в зависимости от модификации. Цены на седан начинаются от 970 тысяч, на универсал – от 980 тысяч рублей.

Топовое исполнение «Титаниум» предусмотрено для «старших» версий (моторы 1.6 л 125 л.с. и 1.5 л EcoBoost 150 л.с.) Автомобиль в такой комплектации оснащается светодиодными ДХО, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, системой Старт/Стоп, системой Ford SYNC второго поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой SD-карт, кожаным рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с регулируемой поясничной опорой, приборной панелью с ЖК-дисплеем, датчиками дождя и света.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Это не Форд Фокус 4, а рестайлинг 3-го Фокуса! Новый флагман С-класса компании Форд. Новые Форд Фокус с 2014 года, применительно к модели ST, стали выглядеть действительно современно. Форд Фокус 2015 модельного года стали, на мой взгляд, выглядеть даже лучше, чем ST. Наконец!!! Вместе с уходящим годом, в конце февраля Женева, на своей ежегодной выставке отправила в прошлое этот недоделанный Форд Фокус 3, который не желал расставаться с «косяками» еще второй модели. Новый 2015 модельный год ознаменовался для поклонников самой популярной модели Форд, приходом нового бестселлера — рестайлинговой версии Форд Фокус 3, по крайней мере, привели в соответствующий вид.

Экстерьер

Конечно, смотришь на фото новый Форд Фокус 3 2015, а воочию его увидеть удастся лишь летом 2015 года, и видишь уменьшенную и слегка измененную (удешевленную) версию Форд Фьюжен 5, в европе она называется — . Внешний вид нового Фокус, несомненно, удался. Теперь, это автомобиль за разумные деньги с агрессивной солидной внешностью, одновременно без излишеств и недостатков экстерьера. Если, этой машине и стоит опасаться полноценной конкуренции иномарок 2015 года в своем сегменте, то, на мой взгляд, это новая Мазда 3.

Изменения коснулись капота, он стал мускулистым. Изменилась и головная оптика, она стала футуристичнее и красивее. Адаптивная оптика автоматически регулирует направление и интенсивность пучка света, учитывая условия видимости, поворота, скорости движения и тд. Наконец, изменился бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора. Все стало гораздо лучше и гармоничнее.

Касательно задней части, то визуально и функционально изменению подверглись лишь задние фонари и то, просто другого цвета. Так, же выделяется спойлер из углепластика на крышке багажника.

Но, эти изменения касаются только седана. Хэтчбек и универсал остаются с тем же задом. Разве, что задние фонари немного изменились в содержании… Особый эффект придают и 16-ти дюймовые литые диски в темных тонах.

Интерьер

Салон нового Форд Фокус 3 2015 года, безусловно стал качественнее, тише. Появилась новая 8-ми дюймовая центральная консоль Syns 2 с нормальной цветовой гаммой и системой управления с голосовым управлением со всеми современными головоломками. Так же есть возможность интеграции мобильного телефона. Теперь есть и новая система парковки и обнаружения препятствий.

Адаптивное рулевое колесо доступно с подогревом, так же, на нем перенастроены кнопки управления. Что касается качества отделочных материалов, то все на высоте. Использованы только мягкие и бесшумные пластика, кожи и ткани. Так же, изменилась консоль управления климат-контролем.

Двигатели

Не впадайте в ступор. Но, по предворительной информации двигатель новый Форд Фокус 3 2015 года обзаведется:

  • 1 литровым 3-х цилиндровым турбированным двигателем ecobust мощностью 120-125 лошадиных сил.
  • бензиновым 150-ти и 180-ти сильным 1.5 литровым двигателем экобуст
  • дизельным 95 и 120-ти сильным двигателем объемом 1.5 литра

Но! Мы же В России живем. Скорее всего, у нас новый Фокус будет продаваться все с теми же двигателями дорестайлинговой версии в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ти ступенчатым автоматом. Что касается подвески, то перенастроены амортизаторы и заменены пружины. Улучшена шумоизоляция автомобиля.

Цены и комплектации

Старт продаж всех новинок Форд, а это Форд Мондео 5, который в США называется Фьюжен, Форд экоспорт и Форд Фокус 3 рестайл назначен на лето 2015 года. Ценовые рамки, скорее всего, будут немногим выше, чем у дорестайлингового Фокус 3. Ведь не стоит ждать того, что вам привезут доделанный, улучшенный свежий автомобиль за те же деньги.
Смотрите видео

А в следующем видео вы увидите презентацию новинок Форд в Москве.

В последние годы слава Ford Focus в России слегка померкла. Но вот пришел новый Форд Фокус 2015.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики в конце статьи.

Восьмикратный обладатель звания самого продаваемого иностранного автомобиля в России (семь раз подряд), самая популярная иномарка в России, проданная тиражом более 700 тысяч экземпляров – речь идет конечно же о Ford Focus.

Новый Ford Focus: новые радиаторная решетка, компактная светотехника, прямоугольные противотуманки взамен круглых.

Однако, в последние годы его слава изрядно померкла. Поднажали конкуренты класса С, в основном российской сборки, да тут еще и подоспели переростки класса В, вроде , и , которые, благодаря похожим размерам салона и более доступной цене, перетянули покупательское одеяло на себя.

Ford-Focus-2015 демонстрирует изменения к лучшему. Навигационная система умеет показывать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналам RDS-TMC. На центральной консоли есть место для смартфона.

Причины потери звездной популярности, кроме кризиса и передела рынка в значительной степени кроются еще и в особенностях самого автомобиля.

Ford-Focus-2015: новая центральная консоль.

У меня в семье долгое время был рестайлинговый Ford Focus, хэтчбек второго поколения. Он мне даже нравился, но, увы, категорически не хватало дорожного просвета при поездках на дачу, а моих нечастых пассажиров очень смущало отсутствие места для ног сзади. Со сменой поколений в 2011 году, получив более яркую внешность, Focus все эти недостатки сохранил, добавив к ним высокую цену и сомнительного качества роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford-Focus-2015: Новая организация пространства вокруг рычага переключения передач. Слева разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

И только в этом году, когда ситуация осложнилась до предела, фордовцы были вынуждены в спешном порядке спасать ситуацию. Весной был презентован весьма добротный , а сейчас с разрывом в две недели запущены Fiesta и новый Форд Фокус 2015.

Обновленный Focus с широким выбором двигателей. Как и прежде нам предлагают 1,6 -литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105, либо 125 л.с. Место 2-литрового 150-сильного агрегата занял 1,5-литровый современный мотор той же мощности.

Фокусы на выбор.

С Fiesta я пока знаком лишь заочно, зато новый Форд Фокус 2015 вволю дал мне покататься по очень зажигательным дорожкам Ленинградской области.

Новый Форд Фокус 2015 — универсал.

Новый Форд Фокус 2015 — седан.

Фокус на хитром рельефе.

Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.

В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.

Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?

Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.

Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.

Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.

Броско, но без кичливости. В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.

Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.

Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.

Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.

Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.

Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.

Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.

Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.

А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.

В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.

Седан едет лучше.

Пересев после обеда за руль седана и приготовившись бороться за выживание с утроенной силой, я был поражен: от прежней разбалансированности не осталось и следа.

Да, легкая раскачка на неровностях у седана есть, но она в разумных пределах. Причем разницы в массе между автомобилями практически нет, хэтчбек, по заводским данным, всего на 6 кг тяжелее седана. Не иначе, фордовцы по-разному довели подвески или это особенности предсерийных машин, которые были предоставлены для знакомства.

На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.

Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой.

По электронике Фокус хорош.

Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.

Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.

Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.

Сзади тесно.

Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.

Для меня же Фокус – это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью 105 или 125 л.с. Если средства позволяют, не задумываясь берите 150-сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор. Фокус все-таки должен быть нехитрым.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики внизу.

FORD FOCUS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ford Focus 4d Ecoboost Ford Focus 5d 1,6 Ti-VCT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4538 / 1823 / 1456 / 2648 4360 / 1823 / 1456 / 2648
Объем багажника, л 372 277 / 1062
Снаряженная / полная масса, кг 1358 / 1900 1310 / 1825
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 9,3 12,6
Максимальная скорость, км/ч 210 165
Топливо / запас топлива, л А92 / 62,5 А92 / 62,5
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,0 / 4,9 / 6,7 8,7 / 4,9 / 6,3
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1498 1596
Степень сжатия 10,0 11,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 92 / 125 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 - 4000 об/мин. 159 при 4000 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые